manglani-2-sayt

ЗАКОНЫ UOMO

Джонни Манглани, основатель бренда Uomo Collezioni, –
о том, как, по его личным наблюдениям, изменился вкус
российских мужчин за последние тридцать лет,
о ревности и о том, как сохранить
предельное качество в эпоху модных подделок.

— Начнем сразу с вечного вопроса: почему мужчина в наше время должен быть хорошо одет? И как за последние годы изменилось отношение российского бизнесмена к собственному внешнему виду?

Давайте определимся с ключевыми факторами успеха в бизнесе. Ты должен четко понимать, кто ты и чего хочешь добиться, к какой цели идешь. А для самоопределения необходим собственный имидж. То есть не просто мода, но стиль, который кропотливо вырабатывается годами, так же, как профессиональная репутация. Более того, привычки хорошо одеваться люди передают по наследству – у меня много давних клиентов, которые ходят в мои бутики уже поколениями: отец, сын, внук… Представляете? Вот это результат за тридцать лет, что я работаю в России. Кстати, еще один важный момент: пополнение гардероба стало своеобразной терапией для мужчин, ведь мы все пережили не один и не два кризиса даже за последние десять лет.

— Очевидно, что мужчины стали больше следить за трендами. Как изменились их вкусы?

Во-первых, мужчины стали очень подкованы во всем, что касается стиля. Часто клиент приходит, и в процессе разговора мы обсуждаем мельчайшие детали, и это не образное выражение – мы вместе выбираем даже цвет окантовки петель на манжетах рубашки. Понимаете, какое пристальное внимание к деталям?

— Откуда, как вы думаете, такая дотошность и требовательность?

Мегамоллы, аутлеты и продажи онлайн – чем больше выбор, чем больше информации, тем сильнее мужчина хочет оставаться непохожим на остальных, быть как все уже неинтересно. Важный момент – предпочтение отдается не просто брендированной одежде, а ощущениям, которые дают безупречно сшитые вещи, материал подкладки, идеально подогнанные швы – детали, скрытые от постороннего взгляда.

Почему Uomo Collezioni нет в мультибрендовых магазинах?

Стремление модных марок добраться до клиента разными путями подготовило благодатную почву для подделок. Я ревностно слежу и охраняю все продажи: вещи Uomo Collezioni можно найти исключительно в наших бутиках. Так мы можем ручаться за качество. Специалисты Uomo помешаны на качественном сервисе и внимании к клиенту. Если у заказчика не хватает времени добраться до бутика, портной приезжает к нему.

Расскажите подробнее о коллекции JM*? Ярлык «лимитированная коллекция» сегодня не редкость, что вкладываете в это понятие вы?

Она неспроста носит в названии мои инициалы (Johnny Manglani) – созданием вещей занимаюсь я лично. Отбираю ткани, прорабатываю дизайн и так далее. «Лимитированный» здесь не ради красного словца. Это штучные вещи, сшитые вручную, которые больше не повторяются. И найти коллекцию можно только в наших бутиках. Это можно сравнить с благородными сортами виски или редкими сортами сигар. Ведь когда у вас целый ящик хороших сигар – это одно. Но собственноручно скрученная торседором сигара будет куриться намного приятнее (опытный торседор скручивает более сложные формы – Forbes Life).
Недавно (дело было в одном ресторане) ко мне подошел мой клиент и заявил: «Джонни, почему у тебя только шесть вариантов моделей джинсов? Я уже все шесть приобрел, пора бы тебе создать седьмую. Мне нравится качество и дизайн, это лучшие джинсы, которые у меня когда-либо были!» Это придает уверенности в том, что я делаю, – люди ценят качество. Мы все производим в Италии и при этом вручную. Лучше меньше, но лучше. Именно поэтому наш бренд всегда будет, что называется, limited edition**. Мы не гонимся за объемами, тут легко потерять контроль за производством, а значит, пострадает
и качество. А безупречное качество это то, что мы гарантируем всегда!

fashion-collection