1233-55
ИЗМЕНЕНИЯ КОСНУЛИСЬ НЕ ТОЛЬКО ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, ЗНАЧИТЕЛЬНО ОБНОВИЛСЯ И ИМИДЖ МАРКИ.
В непростой период для бизнеса Джонни Манглани решился на масштабную реновацию бренда Uomo Collezioni, и ее результаты уже дают о себе знать. Имидж и стиль марки значительно обновились. Она отнюдь не апеллирует к самой консервативной части мужской аудитории. Напротив, ее адресат – динамичный современный мужчина с широкими интересами и свободным взглядом на мир. Бренд сохранил свои сильные стороны – итальянское качество, безупречный сервис, и остался верен традиционной мужской классике, но, как того требует время, она теперь выглядит совершенно иначе. Даже если взять самую формальную часть ассортимента марки – деловые костюмы, то их оттенки перестали быть чрезмерно строгими: вместо угольно-серого появился свежий жемчужно-серый, вместо холодного, как ночь над Атлантикой, синего возник мягкий, как сумерки над Адриатикой, сине-фиолетовый. Однако большую часть коллекции занимают вещи неформальные, подчеркнуто современные и трендовые. К примеру, Uomo Collezioni предлагает по меньшей мере два десятка моделей спортивных пиджаков в различных интерпретациях: однобортных и двубортных, однотонных, в клетку, в полоску, из тканей и трикотажа, с прямоугольными или остроконечными лацканами и т.д.

Подобные перемены не происходят сами, они есть результат того, что сегодня мужчины могут позволить себе не носить формальный костюм каждый день, но их активный образ жизни требует комфортной одежды. При этом они хотят выглядеть элегантно и готовы инвестировать только в качественные предметы гардероба, которые прослужат не один сезон. Ветер перемен Джонни Манглани почувствовал некоторое время назад, когда верные клиенты стали приводить в магазины своих детей и внуков. Теперь у Uomo Collezioni есть что им предложить, и, что интересно, старшее поколение нередко следует за вкусом молодых.

Точкой отсчета стал рестайлинг логотипа марки Uomo Collezioni. «Обновление фирменного стиля – это часть стратегии, которая призвана привлечь внимание к новым тенденциям в коллекциях бренда и еще раз подчеркнуть его бескомпромиссное отношение к качеству», – рассказывает основатель марки. Для логотипа было выбрано более современное начертание, также над ним появилась монограмма, которую образуют переплетающиеся буквы U и C. Напоминающий цветок или знак бесконечности, он символизирует верность традиции и гибкость – главные принципы, которые позволяют бренду расти и развиваться. В виде декоративного мотива логотип используется для тиснения кожи или принта на подкладках пиджаков. К слову сказать, дизайнеры марки нередко выбирали для подкладки галстучный шелк, но в этом сезоне разработали собственный рисунок с орнаментом в духе ар-деко, в который вплетена монограмма. Вслед за логотипом обновлению подверглась такая важная часть имиджа марки, как упаковка. Все ее элементы, вплоть до последней ленточки, которой продавец заботливо перевязывает пакет, сообщают о принадлежности бренда к люксовой нише. В частности, коробка для сорочки выполнена из плотного картона шоколадного оттенка с фотоизображением старинной швейной машинки на крышке, а на дне коробки и на кальке нарисованы лекала. Но это лишь начало: в этом году Uomo Collezioni запускает онлайн-продажи, презентует линию парфюмерии и новые услуги.

Смотреть коллекцию Uomo Collezioni