Вход в интернет-магазин

Напомнить пароль

CALL-ЦЕНТР РАБОТАЕТ:ВС — ПТ С 11:00 ДО 19:00
Корзина 0 товар Товары (пусто)

Нет товаров

Определить Доставка
0 ₽ Итого, к оплате:

Оформить заказ

Товар добавлен в корзину
Количество
Итого, к оплате:
Товаров в корзине: 0. Сейчас в корзине 1 товар.
Стоимость:
Стоимость доставки  Определить
Продолжить покупки Оформить заказ
Магазин Гарантии качества

ВОЗВРАТ

Возврат товара ненадлежащего качества Вы можете осуществить в салонах сети, предварительно позвонив и уточнив детали возврата.

Адрес салона для возврата Пресненский вал, 44

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после приобретения — в течение 14 календарных дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/ кассовый чек).
  • Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
  • Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. Перечень) ссылкой
  • При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

В случае получения товара ненадлежащего качества или обнаружения брака в течение гарантийного срока, который составляет 14 календарных дней с момента приобретения, пожалуйста, отправьте претензию на адрес г. Москва, Пресненский вал, 44 , описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. По дальнейшим действиям с вами свяжется наш специалист.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим ваc направить письменное обращение в Клиентский отдел Uomo Collezioni по адресу onlinestore@uomo.ru, либо позвонив по телефону: 8 800 707 8009. Просим вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 24 часов с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для вас решение.


x

Получайте новости, эксклюзивные предложения, рекомендации лучших стилистов и приглашения на закрытие мероприятия Uomo Collezioni